ФЭНДОМ

Чармандер 004 Чармилион Чаризард 006
Чармилион
Чармилион.png
Информация

Порядковый номер

005
Тип 1 Огненный
Тип 2 Отсутствует
Тип покемона Огненный Покемон
Рост 1.1м
Вес 19м
Эволюции Чармандер-Чармилион-Чаризард

Чармилион- покемон огненного типа из первого поколения покемонов. Эволюционирует из огненного стартовика Канто чармандера на 16 уровне. На 36 уровне чармилион эволюционирует в чаризарда.

АнатомияПравить

Чармилион - двуногое пресмыкающееся. У него тёмно-красная чешуя, намного темнее, чем у чармандера. Сзади у него длинный хвост, на конце которого постоянно горит пламя. На передних и задних лапах у чармилиона по три больших белых когтя. После эволюции у него вытянулась морда, а на голове появился своего рода рог. Чармилион и его эволюции - единственные покемоны, для которых пламя является частью тела, которое невозможно потушить, не причинив вреда покемону.

Особых различий во внешности у самцов и самок нет.

Чармилион и чаризард из той же разновидности, что и флареон, молтрес и инфернейп. А именно Огненный покемон.

ХарактерПравить

После эволюции у доброго чармандера резко меняется характер. Чармилион очень вспыльчивый, упрямый и практически бесконтролен. Он постоянно ищет, с кем бы подраться. Это объясняется тем, что после эволюции у него резко повышается сила, и из-за этого он не считает необходимым всегда слушаться тренера. Поэтому тренеру нужно некоторое время, чтобы наладить с чармилионом отношения, только тогда покемон начнёт слушаться. Боевой характер чармилиона ещё характеризуется тем, что он хочет как можно скорее эволюционировать и потому постоянно лезет в драку.

В анимеПравить

Чармилион ЭшаПравить

В серии 43 Марш экзегуторов Чармандер Эша эволюционировал
270px-Charmeleon.jpg

Чармилион Эша

в Чармилиона. С этого момента Эш потерял над ним контроль.

Зиппо- Чармилион РичиПравить

У Ритчи, соперника Эша по лиге Канто, есть чармилион Зиппо, эволюционировавший из
Charmeleon1.jpg

Чармилион Ричи

чармандера до серии 221 A Parent Trapped.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики