ФЭНДОМ

Венузавр 003 Чармандер Чармилион 005
Чармандер
Чармандер
Информация

Порядковый номер

004
Тип 1 Огненный
Тип 2 Отсутствует
Тип покемона Покемон-ящерица
Рост 0.6м
Вес 8.5кг
Эволюции Чармандер-Чармилион-Чаризард
Чармандер — стартовый покемон огненного типа из первого поколения покемонов.

Один из трёх стартовых покемонов в регионе Канто. В играх  Pokemon Red и Pokemon, BluePokemon FireRed и Pokemon LeafGreen его вместе с Бульбазавром и Сквиртлом предлагают на выбор начинающим тренерам. В  Pokemon HeartGold и Pokemon SoulSilver] его можно получить у Профессора Оука после победы над Рэдом.

Эволюционирует в Чармилиона на 16 уровне. Чармилион эволюционирует в Чаризарда на 36 уровне.

Анатомия

Чармандер представляет собой рептилию красновато-оранжевого цвета, брюшко — кремового цвета. Внешне чармандер похож на динозавра, в частности, на теропода. В первом поколении у чармандера на спине были небольшие шипы, но в следующих поколениях они исчезли. Но зато они есть в манге Pokemon Adventures, там они довольно большие, и их легче заметить. Эти шипы заметны на спрайтах чармандера в Pokémon Green.

На кончике хвоста у него горит пламя. Это пламя горит у него с самого рождения. Говорят, что если огонь потухнет, чармандер умрёт. Размер пламени зависит от здоровья чармандера. Пламя горит со звуком, с которым горит костёр. Но услышать его можно только при полной тишине. В отличие от обычного пламени, пламя на кончике его хвоста погасить очень сложно, иначе чармандер погибал бы при любой водной или ледяной атаке. Чармандер и его эволюции — единственные покемоны, для которых пламя является частью тела, которое невозможно потушить, не причинив вреда покемону.

У чармандера очень милая внешность, но, несмотря на это, ничто не помешает ему разорвать добычу своими острыми когтями.

Особого различия у чармандеров между полами нет.

Чармандер — первый покемон огненного типа и первый покемон в национальном дексе только с одним типом. Чармандер — самый высокий среди всех огненных стартовиков. Он — единственный покемон огненного типа, относящийся к группе размножения Монстры.

ХарактерПравить

По сравнению со своими эволюциями чармандер очень спокойный и милый. По огоньку на хвосте можно судить о его настроении. Например, если он злится, пламя становится больше.

В аниме

Чармандер ЭшаПравить

Чармандер Эша впервые появился в серии «Чармандер —
270px-EP011

Чармандер Эша

брошенный покемон», когда его бросил тренер. Его бывший тренер решил, что Чармандер — слишком слабый покемон и бросил его в лесу. Чармандер, верный хозяину, остался в лесу и ждал его возвращения. Эш с друзьями обнаружил его во время дождя, когда у Чармандера уже почти погас огонёк на хвосте. Чармандер был спасён, а потом стал покемоном Эша. Вскоре он эволюционировал в Чармилиона, а потом и в Чаризарда.

Чармандер Ричи- ЗиппоПравить

Ричи использовал своего чармандера Зиппо во время
180px-200px-Zippo Tackle

Зиппо

чемпионата Канто в серии «Друг и соперник», тогда Чаризард Эша легко с ним справился.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики