ФЭНДОМ

Чармилион 005 Чаризард Сквиртл 007
Чаризард
Чаризард.png
Информация

Порядковый номер

006
Тип 1 Огненный
Тип 2 Летающий
Тип покемона Пламенный Покемон
Рост 1.7м
Вес 90.5 кг
Эволюции Чармандер-Чармилион-Чаризард

Чаризард — покемон двойного огненного/летающего типа из первого поколения покемонов. Эволюционирует из чармилиона на 36 уровне. Чаризард — конечная форма эволюции огненного стартовика Канто чармандера. Чаризард — первый покемон, которого увидели зрители аниме в Японии: в японском видео к опенингу он появляется первым. Но за пределами Японии эту роль отдали Мьюту.

АнатомияПравить

Чаризард значительно отличается от своих преэволюций. У него появились крылья, благодаря которым он может свободно летать. Также у чаризарда вытянулась шея и удлинился хвост. Теперь у него более вытянутая морда. На голове два рога, плюс по рогу на каждом крыле. На лапах по три когтя. Внешне чаризард очень похож на драконов из западной мифологии. У чаризарда светло-красная или оранжевая шкура, брюхо кремового цвета. Изнутри крылья у него тёмно-голубого цвета. В аниме у чаризарда основание крыльев больше зелёного цвета, в то время, как в игре оно голубое. Шайни версия чаризарда фиолетового цвета, в то время, как у чармандера и чармилиона они жёлтые. Чаризард — единственный стартовик с такой особенностью. На конце хвоста у него горит пламя, по размеру которого можно судить о силе и здоровье чаризарда. Чаризард и его эволюции — единственные покемоны, для которых пламя является частью тела, которое невозможно потушить, не причинив вреда покемону. Особого различия у чаризардов между полами нет. У чаризарда в игре тот же голос, что и у райхорна.

ХарактерПравить

У чаризарда довольно тяжёлый характер. Он очень гордый, самоуверенный и упёртый. Чаризард всегда ищет равного соперника, чтобы потренироваться и увеличить свою силу. Он не любит тратить время на битвы с более слабыми покемонами.

Когда чаризард злится, пламя у него на хвосте становится сине-белого цвета. Своим огнём он может плавить камни и устраивать лесные пожары. Поэтому чаризарду нужен опытный хозяин, который сможет держать своего покемона под контролем.

Иногда чаризард выражает свою любовь, обдавая тренера огнём.

В анимеПравить

Чаризард ЭшаПравить

В серии 46 Attack of the Prehistoric Pokémon во время битвы с
270px-Charizard.jpeg

Чаризард Эша

аэродактилем Чармилион Эша эволюционировал в Чаризарда. Чаризард был самым сильным покемоном Эша на протяжении, по крайней мере, сезонов с тремя поколениями. Но вплоть до серии 105 Charizard Chills чаризард абсолютно не подчинялся тренеру и делал лишь то, что ему самому было интересно. А в этой серии Эшу удалось получить доверие и преданность чаризарда, и после этого чаризард навсегда остался ему верен. В серии 134 Charizard’s Burning Ambition Эшу пришлось оставить чаризарда в долине чаризардов, чтобы последний смог тренироваться с равными ему покемонами и стал сильнее. В последствии, чаризард ещё не раз возвращался к Эшу, чтобы помочь ему в трудных битвах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики