ФЭНДОМ

Чаризард 006 Сквиртл Вартортл 008
Сквиртл
Сквиртл
Информация

Порядковый номер

007
Тип 1 Водные
Тип 2 Отсутствует
Тип покемона Покемон-черепаха
Рост 0.5м
Вес 9кг
Эволюции Сквиртл-Вартортл-Бластойз

Сквиртл— покемон водного типа из первого поколения покемонов. Один из трёх стартовых покемонов региона Канто. Первые два из них — это бульбазавр и чармандер. В играх Pokemon Red и Pokemon Blue, Pokemon FireRed и Pokemon LeafGreen этих трёх покемонов выдают начинающим тренерам. В Pokemon HeartGold и Pokemon SoulSilver их можно получить у профессора Оука после победы над Рэдом.

АнатомияПравить

Сквиртл — это небольшая черепашка с кожей голубого цвета. У него круглый коричневый панцирь с жёлтым брюшком. На панцире узоры шестиугольной формы. Сбоку панцирь имеет окантовку белого цвета. У сквиртла четыре лапки одинаковой длины. Передвигается он на двух задних. Хоть это и водный покемон, он прекрасно себя чувствует и на суше вдали от водоёмов. При рождении у сквиртла мягкий панцирь, который постепенно начинает твердеет. В итоге панцирь становится достаточно крепким, чтобы стать хорошей защитой для хозяина.

ОсобенностиПравить

У сквиртла есть небольшой клык, благодаря которому он может производить атаку укус. Хвост у него длиннее, чем у реальных черепах, с его помощью он производит такие удары, как хвост-кнут и водяной хвост. Сквиртл — первый покемон водного типа в Национальном дексе.

Различия между поламиПравить

Особого различия у сквиртлов между полами нет. По статистике Сквиртл самый медленный из всех стартовиков Канто.

ХарактерПравить

У сквиртла довольно спокойный характер, хотя иногда его сложно контролировать. В этом отношении его труднее тренировать, чем бульбазавра, но легче , чем чармандера. Сквиртл очень привязан к своим сородичам. Но, тем не менее, он хорошо ладит и с другими видами покемонов. Дикие сквиртлы довольно недоверчивы по отношению к людям.

В анимеПравить

Сквиртл ЭшаПравить

Основное знакомство с сквиртлами произошло в "Сюда идёт
Anime Squirtle (1)

2 слева- Сквиртл Эша

Отряд сквиртлов". Эш с друзьями встретил банду сквиртлов, брошенных хозяевами, которые воровали еду у горожан. Вскоре Эш подружился с лидером этой банды, а горожане узнали, что из сквиртлов можно сделать хороших пожарников. В итоге, сквитлов взяла под крыло офицер Дженни, а лидер банды пошёл с Эшем.

Сквиртл МэйПравить

В "The Right Place and the Right Mime" Мэй познакомилась cо
AnimeMay Squirtle (1)

Сквиртл Мэй

сквиртлом профессора Оука. Маленький плакса привязался к ней, и профессор решил отдать сквиртла Мэй.