ФЭНДОМ

Катерпи 010 Метапод Батерфри 012
Метапод
Метапод
Информация

Порядковый номер

011
Тип 1 Насекомый
Тип 2 Отсутствует
Тип покемона Покемон-Кокон
Рост 0.7м
Вес 9.9кг
Эволюции Катерпи-Метапод-Батерфри

Метапод— покемон насекомого типа из первого поколения покемонов. На 7 уровне эволюционирует из катерпи. На 10 уровне эволюционирует в баттерфри.

АнатомияПравить

Метапод - покемон-кокон зеленого цвета. То, что мы видим - это лишь оболочка, защита для очень уязвимого тела покемона в данный этап развития. Сама по себе и оболочка не слишком твёрдая, но у метапода есть способы делать её настолько твёрдой, что даже сильному покемону сложно пробить. И всё же, если метапод не успеет защитить себя, всегда есть вероятность, что оболочка разрушиться и покемон вывалиться наружу. Ещё будучи катерпи покемон хорошо наелся и запас питательные вещества, ведь находясь в такой броне в описках еды особо не набегаешься. А запас энергии покемону жизненно необходим. Всё время пребывания в коконе метапод терпеливо и неподвижно ждёт, пока природа делает своё дело и преобразует тело гусеницы в бабочку.

ХарактерПравить

Терпеливый. Что ещё можно сказать о покемоне, который днями напролёт не может пошевелиться и при этом не сходит с ума от скуки?

В анимеПравить

Метапод ЭшаПравить

Метапода впервые показали в серии "Эш ловит покемона!", где
Anime Metapod

Метапод Эша

Эш поймал в лесу своего первого покемона Катерпи, и уже скоро Катерпи эволюционировал в Метапода.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики