ФЭНДОМ

Бластойз 009 Катерпи Метапод 011
Катерпи
Катерпи
Информация

Порядковый номер

10
Тип 1 Насекомые
Тип 2 Отсутствует
Тип покемона Покемон-червь
Рост 0.3м
Вес 2.9кг.
Эволюции Катерпи-Метапод-Батерфри

Катерпи — покемон насекомого типа из первого поколения покемонов. На 7 уровне эволюционирует в метапода. Метапод на 10 уровне эволюционирует в баттерфри.

АнатомияПравить

Катерпи напоминает зеленую гусеницу с желтыми кольцевыми маркировками вниз стороны ее тела. Его самая известная особенность - ярко-оранжевые чувствительные усики на его голове. Они и большие маркировки формы глаз помогают отпугивать хищников. Это делит много особенностей с другим личиночными покемонами, таких как видл и вурмпл, предполагая,что их эволюционные линии тесно связаны. На основаниях маленьких ножек катерпи есть небольшие сосочки, благодаря которым покемон может безустанно передвигаться, не боясь упасть по деревьям и даже по вертикальным поверхностям. Хотя катерпи весьма маленький, аппетит у него ого-го. Он может подряд съесть несколько листьев размером значительно больше его самого. По мере роста зелёные чешуйки катерпи становятся ему малы. Катерпи постоянно линяет, а в какой-то момент он сбрасывает все чешуйки, обматывает себя шёлковыми нитями и готовится в эволюции в кокон.

ХарактерПравить

Очень добрый покемон. И весьма пугливый. Любит со всеми дружить и сильно расстраивается, когда ему в этом отказывают, особенно из-за такой мелочи, что он гусеница.

В анимеПравить

Катерпи впервые показали в серии "Эш ловит покемона!", где именно катерпи становится первым
Anime Caterpie

катерпи в аниме

покемоном пойманным Эшем в дикой природе и вторым покемоном после Пикачу. Также катерпи был певым покемоном в аниме, чью эволюции увидели зрители.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики