Фэндом

Бульбазавр 001 Ивизавр Венузавр 003
Ивизавр
Ивизавр.png
Информация

Порядковый номер

002
Тип 1 Травяной
Тип 2 Ядовитый
Тип покемона Покемон-семя
Рост
Вес 13 кг.
Эволюции Бульбазавр-Ивизавр-Венузавр
Ивизавр- покемон двойного травяного/ядовитого типа из первого поколения покемонов.

Эволюционирует из стартового покемона бульбазавра на 16 уровне. Становится венузавром на 32 уровне.

АнатомияПравить

Ивизавр, как и его преэволюция бульбазавр, имеет сходство с лягушкой или динозавром, хотя пятна на его коже больше приближают его к динозавру. После эволюции из бульбазавра, у ивизавра вырастают маленькие клыки, более выраженные уши. Кожа ивизавра имеет синеватый оттенок, как и у бульбазавра.

БутонПравить

Однако наиболее примечательным отличием во внешнем виде ивизавра является розовый бутон, растущий вместе с листьями. Этот бутон появился из луковицы на спине. Бутон цветка тяжелый, до такой степени, что задние лапы ивизавра становятся крепкими и прочными, чтобы поддерживать его. Но зато теперь ивизавр не может вставать на задние лапы, бутон слишком давит на него к земле (странно то, что несмотря на это, на первых спрайтах ивизавра он стоит на задних лапах). Когда бутон начинает издавать сладкий аромат, это сигнал к тому, что он скоро распустится.

Различия между поламиПравить

Особых различий по внешности между самцами и самками нет. Как и бульбазавр, ивизавр может долго обходиться без еды благодаря способности к фотосинтезу.

ТипПравить

Ивизавр - это единственная вторая форма покемона травяного/ядовитого типа, которому для дальнейшей эволюции не нужен камень эволюции. Также это единственный стартовик первого поколения, который эволюционирует на 32 уровне. Чармилион и вартортл эволюционируют лишь на 36 уровне.

ХарактерПравить

В аниме и в играх не было показано детально поведение ивизавра, но многие считают, что ивизавр агрессивнее, чем его предыдущая форма, хотя он всё ещё послушен своему тренеру.

В анимеПравить

В аниме его впервые показали в серии 51. В этой серии
Anime Ivysaur-1- (1).png

Ивизавр в аниме

множество бульбазавров эволюционировали в ивизавров. Та же участь ждала и Бульбазавра Эша, но он отказался.

Также на Фэндоме

Случайная вики