ФЭНДОМ

Ивизавр 002 Венузавр Чармандер 004
Венузавр
Венузавр.png
Информация

Порядковый номер

003
Тип 1 Травяной
Тип 2 Ядовитый
Тип покемона Покемон-семя
Рост
Вес 100кг
Эволюции Бульбазавр-Ивизавр-Венузавр
Венузавр- покемон двойного травяного/ядовитого типа из первого поколения покемонов. На 32 уровне эволюционирует из Ивизавра . Финальная эволюция травяного стартовика Бульбазавра.

Венузавр - первый полностью эволюционировавший покемон в национальном дексе.

АнатомияПравить

Венузавр значительно больше, тяжелее и медлительнее относительно его предэволюций. Пятна, присутствующие на предэволюциях венузавра, превратились в бородавки. Кроме того, внутренняя сторона ушей стала красной.

Цветок

Бутон на его спине распустился в огромный красный цветок с шестью широкими лепестками, покрытыми белыми крапинками. Стебель цветка напоминает ствол пальмы. 

Питается в основном за счёт фотосинтеза. Цветок у него на спине вырабатывает много энергии. Поэтому венузавры предпочитают просто стоять на солнце, ничего не делая. Этим же определяется их любовь к открытым и солнечным местам. Неизвестно, есть ли у венузавра вообще необходимость питаться чем-то ещё. Окраска цветка становится ярче, если покемон получает достаточно солнечного света и полезных веществ. После дождя аромат его цветка становится сильнее.

Число лепестков цветка венузавра постоянно меняется, то их пять, то шесть. В спрайтах 1 и 2 поколений у него пять лепестков, а в 3, 4 и 5 - шесть. В аниме их всегда шесть. Цвет венузавра также постоянно меняется от светло-голубого до ярко-зелёного.

Различия между полами

Из цветка женской особи венузавра выступает семя. Венузавр - единственный стартовик I поколения с различиями между самцами и самками. Кроме того, венузавр - вообще первый покемон в национальном покедексе с различиями между полами.

Тип

Венузавр - единственная финальная эволюция травяного/ядовитого типа, который достиг этой формы не с помощью камня эволюции.

ХарактерПравить

Венузавр - очень спокойный и хладнокровный покемон. Он не теряет самообладание даже в экстренных ситуациях. Верен своему тренеру, но надо помнить, что венузавр - очень сильный покемон с особенной тактикой боя, поэтому ему нужен опытный тренер.

Ежегодно венузавры проводят церемонии эволюции бульбазавров вдали от людей.

В анимеПравить

Основные появленияПравить

В 51 серии венузавр возглавил церемонию эволюции бульбазавров в загадочном саду бульбазавров. В этой серии Бульбазавр Эша отказался эволюционировать.

Дрэйк с Оранжевых островов использовал венузавра в бое против Эша в серии 112.

Венузавр МэйПравить

Бульбазавр Мэй прошёл все эволюции до венузавра, и в серии
270px-Venusaur.jpg

Венузавр Мэй на кубке Уоллиса

546 она выступала с ним на состязаниях в Синно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики