ФЭНДОМ

Сквиртл 007 Вартортл Бластойз 009
Вартортл
Вартортл.png
Информация

Порядковый номер

008
Тип 1 Водный
Тип 2 Отсутствует
Тип покемона Покемон-Черепаха
Рост
Вес 22.5кг
Эволюции Сквиртл-Вартортл-Бластойз

Вартортл— покемон водного типа из первого поколения покемонов. Эволюционирует из водного стартовика Канто сквиртла на 16 уровне. На 32 уровне эволюционирует в бластойза.

АнатомияПравить

Вартортл — это черепашка цвета индиго с большими пушистыми ушами и хвостом. Он ходит на двух ножках, имеет панцирь коричневого цвета. Из рта выступают небольшие клыки. На руках по три острых коготка. Радужная оболочка глаз коричневого цвета. На больших скоростях для балансировки вартортл двигает своими необычными пушистыми ушами и хвостом. Они торчат даже тогда, когда вартортл спрятался в панцире. Вартортл использует хвост для хранения воздуха, чтобы долго находится под водой. У пожилых вартортлов вырастают водоросли на панцире, и цвет меха на хвосте меняется.

ХарактерПравить

Вартортл предан своему тренеру. Он более агрессивен чем сквиртл. Когда вартортл охотится, он прячется под воду и внезапно выныривает, чтобы застать жертву врасплох. Как известно, вартортлы - очень крепкие покемоны и имеют множество царапин на панцире от прошлых боев. Они считаются хорошими домашними любимцами, ведь живут они очень долго. Считается, что они могут жить 10000 лет, однако, вероятно, это миф (ещё никто столько не прожил, чтобы проверить).

В анимеПравить

Основные появления

В аниме вартортла впервые показали в серии 60 "Заповедный пляж бластойза" вместе с бластойзом.
EP060.png

В центре Бластойз, все остальные- Вартортлы

Вартортл МэйПравить

Мэй использовала Вартортла в Синно на кубке Уоллиса.
Screenshot 2014-09-13-15-27-56.jpg

Вартортл Мэй

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики