ФЭНДОМ

Генесект 649 Бульбазавр Ивизавр 002
Бульбазавр
Бульбазавр
Информация

Порядковый номер

001
Тип 1 Травяной
Тип 2 Ядовитый
Тип покемона Покемон-семя
Рост 0.7м.
Вес 6.9 кг
Эволюции Бульбазавр-Ивизавр-Венузавр
Бульбазавр  стартовый покемон  травяного/ядовитого типа из первого поколения и региона Канто. На 16 уровне эволюционирует в Ивизавра. Ивизавр на 32 уровне эволюционирует в Венузавра. Это первый покемон в национальном дексе и в покедексе региона Канто. Вместе с Чармандером н составляет тройку стартовых покемонов в регионе Канто.

АнатомияПравить

Исследователи не уверены, классифицировать бульбазавра как растение или животное. Он по сути представляет собой что-то среднее между динозавром дицинодонтом и жабой. Бульбазавры ходят на четырёх лапах, но могут встать и на две. С эволюцией они теряют эту способность, из-за того, что цветок на спине становится слишком тяжелым. Именно поэтому у эволюций бульбазавра скорость намного меньше. У Бульбазавра есть несколько характерных особенностей.

ЛуковицаПравить

С рождения у бульбазавра на спине прорастает семя. Оно становится луковицей, которая растёт вместе с покемоном. С её помощью покемон может поглощать солнечный свет и перерабатывать в питательные вещества. Также луковица отвечает за многие атаки покемона. Бульбазавр и растение живут в симбиозе.

Луковица наполнена питательными веществами. Первое время новорожденныйбульбазавр живёт исключительно за счёт этого запаса. Бульбазавр может вообще не есть, а жить исключительно за счёт фотосинтеза или энергии, запасённой в луковице.

Также в луковице находятся семена, пыльца, и от неё растут лианы, используемые в бою и для перемещения

ТипПравить

Бульбазавр — единственный двухтипный стартовый покемон, а его эволюции — единственные двухтипные эволюции стартового покемона травяного типа. Так как в первом поколении атаки насекомого типа хорошо действовали на ядовитый, бульбазавр был первым покемоном с двойной слабостью (к насекомому типу).

Различия между поламиПравить

Особого различия между полами у бульбазавров нет. Но было замечено, что у Бульбазавра Мэй (самки) на голове было пятно в форме сердца, а у Бульбазавра Эша (самца) — его нет. Это третий покемон в аниме, у которого на теле есть пятно в форме сердца.

ХарактерПравить

У бульбазавра покладистый характер, благодаря чему он хорош для начинающих тренеров. Это самый спокойный и миролюбивый из стартовиков Канто. К тому же, он очень хорош против первых двух лидеров стадионов в Канто. Бульбазавр хорошо ладит с другими покемонами и в случае необходимости может взять на себя роль лидера.

В анимеПравить

Бульбазавр ЭшаПравить

Бульбазавр Эша впервые появился в серии «Бульбазавр и

375px-EP010 (1)

Бульбазавр Эша

спрятонное селение" как один из покемонов Спрятонного селения".  Хотя первоначально он опасался Эша, но потом тренер ему понравился и покемон вызвал того на поединок. Используя  Пикачу, Эш победил Бульбазавра, и тот был пойман. В отличие от Чармандера и Сквиртла, которые были пойманы в следующих двух эпизодах после поимки Бульбазавра, Бульбазавр остался в команде Эша до серии «Бульбазавр! Посол мира!», в которой он был отдан в лабораторию Профессора Оука как миротворец среди групп часто конфликтующих покемонов.

Бульбазавр и Пикачу (вечный спутник) были в команде Эша дольше всех.

Бульбазавр МэйПравить

Когда Эш путешествовал по Хоэнну, Мэй поймала своего
117px-Images12

Бульбазавр Мэй

собственного Бульбазавра после того, как отделилась от группы в серии «Grass Hysteria». Бульбазавр оставалась с Мэй всё оставшееся время путешествия по Хоэнну, помогая ей завоёвывать ленты на местном Большом Фестивале. Когда Мэй поехала в Канто, чтобы продолжить своё путешествие с Эшем в серии «The Right Place and the Right Mime», она оставила своего Бульбазавра у Профессора Оука, чтобы та училась у Бульбазавра Эша. Сама же Мэй вместе с Эшем путешествовала по Боевому Рубежу в Канто. Мэй вернула своего Бульбазавра перед путешествием по Джото. К тому времени Бульбазавр уже эволюционировала в Венузавра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики