ФЭНДОМ

Вартортл 008 Бластойз Катерпи 010
Бластойз
Бластойз.png
Информация

Порядковый номер

009
Тип 1 Водный
Тип 2 Отсутствует
Тип покемона Покемон-Черепаха
Рост 1.6м
Вес 85.5кг
Эволюции Сквиртл-Вартортл-Бластойз

Бластойз — покемон водного типа из первого поколения покемонов. Эволюционирует из Вартортла на 36 уровне. Бластойз - финальная эволюция водного стартовика Канто Сквиртла.

БластойзПравить

Бластойз — это большая, синяя черепаха, ходящая на двух ногах. У него крепкий панцирь и две мощные водяные пушки, сделанными из материала, похожего на сталь, располагаются они на верхней части панциря с разных сторон. Бластойз может втянуть их внутрь или повернуть назад, чтобы струя помогала ему давить противников. Голова Бластойза крепкая и прочная, что позволяет ему таранить врагов в битве. В этом ему еще помогают треугольные уши, которые он выставляет вперед, используя как рога. На его толстых и бороздчатых руках по три когтя. Белое кольцо вокруг панциря окружает и его плечи. В отличие от Сквиртла и Вартортла хвост Бластойза синий и короткий.

ХарактерПравить

Несмотря на свой размер, Бластойз - весьма добродушный и спокойный покемон. Бластойзы могут быть осторожными поначалу, но при этом быть очень хорошими союзниками в битве. В основном они берут на себя роль лидеров в больших группах Сквиртлов и Вартортлов. Бластойз твердо упирается ногами в землю прежде чем начать поливать струями, чтобы отдача не была слишком сильной. Согласно The Complete Pokémon Pocket Guide, он использует свое тяжелое тело в качестве тарана.

В анимеПравить

Основные появленияПравить

В аниме Бластойза впервые показали в серии 60 "Заповедный
EP060.png

В центре Бластойз

пляж Бластойза" вместе с Вартортлами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики